На главную Версия для печати Написать нам
logo_DFM
Подробно о расходомерах топлива DFM Модели расходомеров DFM Аксессуары расходомеров Контакты Гарантийное обслуживание Техподдержка и обучение Документ-центр Вопросы и ответы Производитель
Новости

25.02.2014

Гарантия на DFM – 3 года! >>

13.08.2013

Обучающее видео по установке датчиков расхода топлива DFM >>

13.06.2013

Племенной завод «Россия» экономит на топливе с расходомерами DFM >>

14.02.2013

Расходомеры топлива DFM соответствуют требованиям Министерства с/х России >>

Стать дилером
Партнеры

Эталонный расходомер счетчик жидкости и газа НОРД-О - идеальное решение для стендов

Конструкция и принцип работы расходомеров DFM


  • конструкция расходомера обеспечивает прохождение жидкости даже при неподвижном кольце, например, в результате засорения камеры;
  • специальное покрытие кольца обеспечивает долговечность и износоустойчивость;
  • рабочая камера изготовлена из прочного и легкого сплава цинк–алюминий (ЦАМ);
  • большой дополнительный фильтр эффективно защищает рабочую камеру от загрязнения. Фильтр можно достать и промыть без разборки расходомера;
  • штуцеры M14x1,5 позволяют монтировать расходомеры на автотракторную технику без переходников;
  • большее «проходное» сечение минимизирует гидравлическое сопротивление потоку жидкости;
  • усовершенствованная магнитная схема снижает чувствительность к гидроударам.
 

 

Как это работает

Расходомеры производства Технотон относятся к приборам прямого объемного измерения расхода топлива с измерительной камерой кольцевого типа.
Под давлением жидкости, поступающей через входной штуцер в отверстие камеры, кольцо катится по внутренней поверхности камеры и одновременно скользит вдоль перемычки. Кольцо вытесняет жидкость, заключенную внутри и снаружи кольца из камеры через выходное отверстие - в выходной штуцер.

За один оборот кольца вырабатывается один импульс и вытесняется объем жидкости, равный объему камеры. Количество импульсов, формируемое датчиком при протекании через него 1 литра топлива обозначается в паспорте изделия.

 

Из чего делают DFM


Корпус измерительной камеры DFМ изготавливается из сплава Цинк-Алюминий-Медь (ЦАМ, ГОСТ 19424-97), в составе которого 96% приходится на цинк.

Одной из главных особенностей сплава ЦАМ является податливость обработке металлорежущими инструментами, что позволяет достичь высокой точности обработки ответственных деталей с соблюдением строгих требований конструкторской документации.

Сплав ЦАМ хорошо подходит для изготовления автомобильных расходомеров топлива и определяет такие качества DFМ, как:

  • точность работы;
  • устойчивость к износу;
  • низкий вес;
  • технологичность в производстве.
DFM_Измерительная_камера
Кольцо в DFM максимально легкое и должно быть долговечным, поэтому оно изготавливается из алюминия и покрывается износоустойчивым покрытием анокс – бесцветным или окрашенным в золотистый цвет.

Перегородка изготавливается из твердой нержавеющей стали, служит направляющей для кольца.

Уплотнительное кольцо, изготавливаемое из масло-бензостойкой резины, обеспечивает герметичность измерительной камеры.

Кронштейн крепления DFМ изготавливается из стали.
В плате DFМ применяются оригинальные составляющие ведущих производителей электронных компонентов (диапазон рабочих температур - от -40 до +85°С ).



DFM_Верхняя_крышка DFM_Крышка DFM_Кольцо DFM_Перегородка DFM_Уплотнительное_кольцо DFM_Крепление DFM_Электронная_плата DFM_Батарея






На главную  |  Написать нам  |  Версия для печати © 2007-2014, СП Технотон.
Копирование материалов сайта возможно только с обратной ссылкой на dfm5.ru
Связаться с нами: marketing@technoton.by