На главную Версия для печати Написать нам
logo_DFM
Подробно о расходомерах топлива DFM Модели расходомеров DFM Аксессуары расходомеров Контакты Гарантийное обслуживание Техподдержка и обучение Документ-центр Вопросы и ответы Производитель
Новости

25.02.2014

Гарантия на DFM – 3 года! >>

13.08.2013

Обучающее видео по установке датчиков расхода топлива DFM >>

13.06.2013

Племенной завод «Россия» экономит на топливе с расходомерами DFM >>

14.02.2013

Расходомеры топлива DFM соответствуют требованиям Министерства с/х России >>

Стать дилером
Партнеры

Эталонный расходомер счетчик жидкости и газа НОРД-О - идеальное решение для стендов

Вопросы и ответы о DFM

Отправить свой вопрос

Как можно обмануть расходомер DFM?
При контроле за состоянием опломбированных соединений топливной системы – никак.
Каким образом DFM определяет время работы двигателя?
По наличию расхода топлива через DFM.
Где надо пломбировать топливную систему после установки DFM?

После установки DFM слив топлива до расходомера не имеет смысла, т.к. этот объем топлива не прошел через счетчик. Поэтому пломбировке подлежат все соединения топливной системы после DFM: выход DFM вместе с обратным клапаном, вход в ТНВД и заглушка в ТНВД. Кроме того, на тракторах обычно необходимо пломбировать развоздушивающий клапан, а на двигателях ЯМЗ, КамАЗ – подающие трубки электрофакельного предпускового подогревателя.
Какая периодичность замены элемента питания DFM?
 Расчетная продолжительность работы батареи DFM – не менее 24 месяцев.
Как правильно установить расходомер?
Мы настоятельно рекомендуем пройти фирменное обучение специалиста-установщика в г. Минске либо на вашей территории  во время монтажа оборудования. Качественная установка во многом влияет на качество и продолжительность работы расходомеров.
Как выбрать расходомер?

Выбор расходомера для двигателя внутреннего сгорания.  Прямое измерение.

Мощность двигателя, кВт Рекомендуемые расходомеры Рекомендуемые монтажные комплекты
до 80 DFM 50 №2, №9, №10
80 - 150 DFM 90, DFM 100 №2, №9, №10
150 - 300 DFM 220, DFM 250 №4
300 - 500 DFM 400 №4

 

Для машин с современным двигателем EURO 3/4/5 - следует выбирать дифференциальный расходомер.

 

Выбор расходомера для котла/горелки

Теплопроиз-водительность котла, кВт Максимальный расход горелки, л/ч Рекомендуемые расходомеры Рекомендуемые монтажные комплекты
400 40 DFM 50 №2, №9,№10
800 80 DFM 90, DFM 100 №2, №9, №10
1500 150 DFM 220, DFM 250 №4
3500 350 DFM 400 №4
Какие жидкости может измерять расходомер?
Расходомер DFM может измерять :
  • дизельное топливо
  • минеральное масло
  • другие виды жидкого топлива с кинематической вязкостью от 1,5 до 6 мм²/c. 
Применение расходомера для более вязких жидкостей также возможно, но максимальный расход может стать меньше нормируемого, а падение давления на расходомере - больше. Все расходомеры поверяются на дизельном топливе. Обязательно указывать вид топлива и вязкость при заказе.
Расходомеры DFM изготовлены из материалов, устойчивых к воздействию бензина. При работе с бензином необходимо применять средства обеспечения безопасности в соответствии с национальным законодательством.
 
Почему при установке расходомеров по Дифференциальной схеме возрастает ошибка определения расхода топлива двигателем?

Погрешность будет рассчитываться как сумма погрешности измерения расхода в подающей топливной магистрали и погрешности измерения  расхода в обратной магистрали. Если учесть тот факт, что расходы в указанных магистралях превышают в несколько раз расход топлива двигателя, то абсолютная погрешность будет выше, нежели при прямом измерении расхода.
DFM был успешно установлен, но на исходе зимы двигатель стал плохо заводиться после длительной стоянки.

Возможно, в ходе длительной стоянки воздух просачивается в топливопровод и топливо стекает обратно в бак. Таким образом, запуск двигателя каждый раз начинается с развоздушивания системы. Проблему стоит искать в разгерметизации топливной системы.
По каким причинам DFM может завышать расход топлива?

  • много топлива уходит в бак через "обратку" форсунок;
  • обратная топливная магистраль не закольцована и часть топлива подсчитывается DFM повторно;
  • в топливопроводе присутствуют гидроудары.
По каким причинам DFM может занижать расход топлива?
Возможные причины:
  • засорение камеры;
  • износ расходомера.
Вам необходимо обратиться в сервисный центр для диагностики и поверки расходомера
Как проверить DFM на точность?

Методика проверки точности измерения расхода топлива расходомеров DFM
Как перенести "обратку" при установке DFM?

При установке DFM по схеме "на давление" сброс избыточного топлива в бак происходит через перепускной клапан, который переносится с выхода ТНВД в любое место топливной магистрали от фильтра тонкой очистки до расходомера. Выход ТНВД следует заглушить (лучше кольцом топливной трубки с выхода ТНВД на его же вход).
При установке DFM  по схеме "на разрежение" так называемая "обратка" возвращается в топливную магистраль после счетчика.
Схемы включения DFM можно запросить в технической поддержке СП Технотон. Рекомендуется пройти курс обучения установке DFM, что позволит избежать многих ошибок.
Что делать, если после установки DFM двигатель потерял мощность или вообще глохнет?

Потеря мощности, скорее всего, является следствием недостаточной подачи топлива двигателю. Возможны следующие три варианта решения проблемы:
1. Проверить исправность и правильность выбора перепускного клапана по давлению на входе ТНВД. Выпускаются клапаны на 0,35-0,5 Атм (белый), 1-1,5 Атм (красный), 1,5-2 Атм (синий).
2. Заменить топливные трубки и поворотные угольники на аналоги с бóльшим проходным сечением.
3. При установке DFM 250/400 для обеспечения максимально возможного потока топлива следует изготовить переходники для непосредственного подсоединения входа/выхода DFM к топливопроводам конкретного автомобиля/тепловоза.



На главную  |  Написать нам  |  Версия для печати © 2007-2014, СП Технотон.
Копирование материалов сайта возможно только с обратной ссылкой на dfm5.ru
Связаться с нами: marketing@technoton.by