Дифференциальный расходомер топлива DFM предназначен для использования в системах контроля расхода топлива, системах мониторинга транспорта, устанавливаемых на автотракторную технику с современными дизельными двигателями EURO (TIER) 3/4/5. При установке датчика не происходит изменение схемы топливоподачи двигателя.
Дифференциальный датчик DFM применяется для измерения расхода топлива на машинах, где невозможно применить однокамерный датчик расхода топлива и схему установки с закольцовыванием обратной топливной магистрали.
Совместимость
Дифференциальный датчик расхода топлива DFM может работать с бортовыми контроллерами, имеющими дискретный или импульсный вход 0-32В, например, с офлайн терминалом СКРТ 31 .
Принцип действия
Принцип работы дифференциального датчика DFM состоит в вычислении расхода топлива как разницы объемов топлива, протекающего в подающей и обратной магистралях двигателя.
Дифференциальный датчик расхода топлива DFM состоит из двух объемных измерительных камер кольцевого типа. Каждая камера формирует импульс при протекании объема топлива, равного объему измерительной камеры. Электронная вычитающая плата отвечает за формирование импульсов на интерфейсном выходе датчика. Количество импульсов, формируемое датчиком при разнице расхода в магистралях равной 1 литру, маркируется на жгуте датчика.
|
|
Исполнения
Модель |
Объем каждой камеры, мл |
MIN расход в каждой камере, л/ч |
MAX расход в каждой камере, л/ч |
DFM 100D |
5 |
10 |
100 |
DFM 250D |
12,5 |
25 |
250 |
DFM 500D |
20 |
100 |
500 |
Выбор дифференциального расходомера DFM для двигателя внутреннего сгорания.
При принятии решения о применении дифференциального расходомера DFM на автомобиле следует руководствоваться значениями максимального и минимального потоков топлива в магистралях двигателя - питающей и обратной. Данные значения можно узнать по паспортной характеристике производительности подкачивающего насоса (помпы), установленного на машине.
Также стоит помнить о том, что для обеспечения заявленного уровня погрешности датчика расхода топлива, дифференциальный поток (разность в подающей и обратной магистралях) не должен превышать 150 л/ч.
Противопоказанием к установке дифференциального расходомера на двигатель служит факт наличия воздуха о подающей либо обратной топливных магистралях.
Специалистами Технотон разработана схема установки дифференциального расходомера топлива DFM 250D на автомобили с потоками в магистралях, превышающими значение 250 л/ч. Данная схема позволяет использовать DFM 250D на машинах, где подкачивающий насос создает поток в подающей магистрали до 500 л/ч.
|